• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Люди (список заголовков)
20:51 

|| они повсюду

sorry we're closed-minded
сегодня я поняла, что наш физрук тот еще извращенец! а что еще думать о человеке после фраз «поверните опорную ногу, лицом ко мне, руки на ягодицы и приседаем», «встали на корточки, ко мне, марш», «а теперь поза кошечки»

@темы: учебное, люди, веселое

21:08 

|| про слезы

sorry we're closed-minded
сегодня на фестивале был фильм, в котором «убивали» старинное немецкое пианино, ходили по его внутренним органам, а из крышки хозяйка решила сделать полочку для книг

это ужас, люди не понимают смысла действительно важных вещей
все вышло из-под контроля

@темы: кино, грустное, люди

21:56 

|| ...

sorry we're closed-minded
сегодня в университете я случайно познакомилась с пожилым математиком, который играет на пианино, хотя жизнь всячески не давала ему заниматься музыкой

он сыграл мне элегию Рахманинова: специально сходил за нотами, специально сыграл, потом еще и некоторую прелюдию

в общем вечер был отмечен раскалывающей головной болью и прекрасными впечатлениями от игры на пианино

@темы: на память, люди

19:52 

|| ...

sorry we're closed-minded
сегодня почти весь день пишемся на Ленфильме, здесь здорово, много знакомых лиц, и еще я наконец толком познакомилась с Андреевым Борисом Андреевичем — это мировой человек

@темы: люди, звукорежиссеры, будни, учебное

10:40 

|| I must confess

sorry we're closed-minded
каждое утро я встречаю мыслью «да пропади оно все пропадом! никуда не пойду, никому я там не нужна. хоть сегодня нормально посплю, найду время почитать, встретиться с теми, на кого не хватает времени..», а потом я все-таки собираюсь с духом и ухожу. и полдня в универе, в котором на каждом перерыве есть кому сказать «привет! ты где пропадаешь?», или услышать что-то вроде «ты здорово выглядишь» или «как я по тебе скучал(а)!». есть кого поцеловать, есть кому обнять. есть те, с которыми можно поразмышлять над будущим, есть те, с которыми можно весело потупить. есть те, кого я очень-очень люблю, и которые любят меня. есть поражающие сознание преподаватели: как своими знаниями, так и своим поведением.

ничего удивительного, так происходит каждый день в любом вузе страны

а потом учебный «день» заканчивается, и я думаю «наконец-то я пойду домой...» и не тут то было. утащат, заманят, соблазнят. каждый вечер что-то разное. я не знаю, как закончится новый начавшийся день. и мне думается, что это здорово.

я попадаю домой к одиннадцати/двенадцати ночи, валюсь от переживаний. и думаю, что завтра я точно никуда-никуда не пойду...

@темы: люди, друзья, будни

21:38 

|| о съемках

sorry we're closed-minded
наконец-то было то, что можно без стыда назвать полноценным съемочным днем: снимали «домашние» сцены, мне немножко поменяли роль, весь день я босиком отходила по самой грязной квартире, где я когда-либо была, почти в неглиже (в отцовской белой рубашке на 8-10 см выше колен да трусах), и под конец дня меня окрестили «чумазиком» за совершенно черные пятки

режиссер, его ассистент и оператор остались довольны «картинкой» на контроле, ковш, приехавший на полчаса, остался доволен моим видом, солнце сделало нам одолжение и в нужные сцены естественное освещение было почти ровно там, где нам было надо

я в восторге от ассистента режиссера и по совместительству хозяйки камеры, на которую мы снимаем, потому что она отлично умеет давать актерские задачи и подсказать, если что-то не сразу получается — не зря она провела время на психфаке

партнер у меня на редкость внимательный, талантливый и веселый, так что работается нам всем может и не совсем легко и просто, то хотя бы бодро и слаженно. мне нравится, как проходят съемки.

в воскресенье будем кое-что переснимать и делать новое, ждите известий. всех люблю, всем солнечной весны в сердце.

@темы: учебное, режиссеры, люди, кино

18:30 

|| кино — волшебный сон

sorry we're closed-minded
волею судеб, а точнее благодаря своей дружбе со звукорежиссерами, я уже в который раз попала на съемки фильма, и если в прошлый раз это был «С черного хода» Станислава Митина, то в этот раз — павильонные съемки балабановского «Морфия» по мотивам булгаковских «Записок уездного врача», жаль, что это мое не первое посещение студии, потому что Ленфильм сейчас возрождается — там сменилось начальство и все слухи о распродаже территории рассеялись, что не может не радовать, и выглядит студия сейчас намного культурнее и живее, нежели в мои прошлые посещения.

пригласил нас художник-постановщик Владимир Светозаров, который работает над обоими фильмами, и какие же благодаря нему там чудесные декорации и реквизит! все просто дышит жизнью и историей: двухэтажный дом молодого Полякова, невозможно чудесный запах дерева, веранда, множество мельчайших деталей, мебель, посуда, медицинские приборы и склянки, кружевные занавеси, так все и не передашь на словах

мое глубокое уважение Владимиру Иосифовичу! кроме того что гениальный художник, так еще и мировой человек; вместе посидели в ленфильмовской столовой, угощались кофе, краем глаза видели Сергея Снежкина (он забавно болтал ногами сидя на стуле) и разговаривали за отечественный кинематограф

Ленфильм решает и манит к себе работать, ох-ох

@настроение: so nice!

@темы: звукорежиссеры, интересное, кино, люди, режиссеры

16:11 

|| со стороны

sorry we're closed-minded
преамбула: не помню, упоминала ли я об этом, но вот уже год, как закрыли на капитальнейший ремонт школу в моем дворе. т.е. ремонт абсолютно всего. у меня к этой школе своя нелюбовь: когда-то при переезде в седьмом классе меня не приняли туда из-за слабого уровня английского языка. ХА! но да речь сейчас не об этом. буквально на днях ее доделали, при этом сделали все так прилично: и качественный стадион с хорошим покрытием и частыми прожекторами, и облицовку здания, и наверняка хорошо сделали внутри — спасибо президентской программе по обустройству школ.

амбула: с моего девятого этажа видно, что там уже надули большой шар в форме чучела земли, и невыносимо смешно и жалко наблюдать за несчастными учениками, которых гоняют по стадиону с набором флагов в российский триколор, которыми они обязаны будут патриотично махать на завтрашнем открытии школы, при сопровождении трагично-пафосной музыки а-ля московская олимпиада в 88-м; похоже, отцовское предположение о завтрашнем прибытии сюда г-жи Матвиенко вполне разумно

@темы: наблюдения, люди, веселое

16:45 

|| веди

sorry we're closed-minded
когда я читаю избранное, то записи в дневниках говорят разными голосами: если это записи тех, кого я знаю лично, с кем я встречалась наяву, то они говорят как их хозяева, текст как-будто перестраивается под речь, под интонации, взгляды, жесты, и я словно не читаю, а слушаю, разговариваю с ними; те, кого я знаю только виртуально, говорят безмолвно, но говорят, переживают, радуются, ошибаются и учатся на ошибках. пишут=живут.

уж чему я точно научилась на выпавших на мою душу уроках драматургии, так это то, что люди, окружающие художника — это его бесконечные сюжеты, неисчерпаемое вдохновение, вечная молодость в конце-концов, это даже не цинизм. искусство не выше, но для людей.
жизнь — это самый драгоценный источник, универсальная группа крови. подходит всем и для всего. поэтому, в память о тех, кто жил раньше, кто искал истинное, кто творил, я хочу жить и создавать прекрасное. не посредством, но для людей.

@темы: наблюдения, мысли вслух, люди

12:18 

|| земля

sorry we're closed-minded
Чтобы снять фильм понадобилось 3 месяца, однако чтобы все это прочувствовать, я потратил всю жизнь
И. Бергман


сдается мне, что русский человек в большинстве своем — отчаянный мазохист, или как иначе объяснить, что интерес, любовь, работа и творчество — все стимулируется болью от кнута, обид и пощечин других людей? боль, конечно, бывает разная, и разновидностей этих не счесть, но все истинное познается в страдании, и в страданиях же «совершенствуется душа человеческая»

как прекрасно, когда человеку необходимо, когда ему хочется дать что-то миру! мне же все чаще не хватает мастера, наставника — человека не объясняющего, но помогающего на выбранном пути; не хватает старшего — такого, с кем я могла бы обсудить вопросы, страхи, переживания, связанные с творческой жизнью, я прикасаюсь к прекрасному умом и сердцем, но мне не с кем делиться

я восхищаюсь актерами и режиссерами: это же настоящее волшебство! я только в самом начале, но уже почувствовала энергию сцены, силу слова, чувств и эмоций, тонкость передачи движений, я хочу больше, мне есть что дать и я хочу дать это людям, но пока ощущаю себя художником без кистей и красок

@темы: удушье, слова, режиссеры, наблюдения, на память, мысли вслух, люди

23:32 

|| люди

sorry we're closed-minded
сегодня на фестивале была хорошая короткометражка, называлась «Лекарство», о том, что важно быть тем, кем хочется быть тебе, а не не тем, кем тебя вынуждают быть другие

Александр Николаевич Сокуров — очень приятный и спокойный человек, его весьма интересно и нужно слушать, жаль, что не решилась задать ему один-единственный вопрос, но уж слишком он был личный на фоне стандартных «что вы думаете о современном российском кино?» и «не планируете ли вы преподавать?», не для такой конференции

@настроение: multiply

@темы: учебное, режиссеры, люди, кино, вопрос, будни

00:02 

|| наш

sorry we're closed-minded
на самом деле все люди надеятся на то, что бог есть, даже самые лютые атеисты, ну или не конкретно бог, но что-то есть там, потому что те же «все» боятся придти к тому, что там абсолютно ничего нет и мы совершенно никому не нужны кроме нас самих

@темы: наблюдения, мысли вслух, люди

17:46 

|| покой

sorry we're closed-minded
кое-что из мастер-класса Сокурова:

- режиссер обречен договаривать все до конца
- кинематограф уничтожил страх смерти, современные фильмы пропагандируют жестокосердие, насилие, мучение человеческой души и тела, эстетизируют войну
- себя нужно догонять и расправляться на месте (к вопросу о славе)
- создание художественного образа — огромное преодоление препятствий
- художественный образ можно только почувствовать и ни в коем случае не разбирать аналитически — он от этого погибает
- образ складывается, копится днями/месяцами/годами внутри художника
- нужно растить в себе идеи и искренне верить в их исполнение
- есть вещи важнее чем свобода
- истинные художник и его творчество существуют внутри жестких канонов
- человек ценнее общества; бог ведет не миллионы, а одного, за которым последуют остальные
- поступки, поведение человека обуславливаются окружающей средой, жизнью, временем
- не бывает гениальных людей, был один — да распяли
- люди в кинематографе должны быть предсказуемыми, надежными, мы должны им доверять (к вопросу о сотрудничестве)

@темы: режиссеры, люди, кино, интересное, слова

22:30 

|| твердо

sorry we're closed-minded
жизнь меня учит, а я как дурочка продолжаю гнуть свое. люди говорят: ты такая наивная, ты ничего в этом мире не понимаешь, а я понимаю может и не все, но многое, я прожила и видала столько такого, чего не дай бог узнать тем, кто любит рассуждать про розовые очки и апеллировать фразой «да ты жизни не знаешь», и у меня банально уже изнашивается терпение вежливо отвечать

но жизнь она вообще такая, она умеет ждать

@темы: я, удушье, мысли вслух, люди

18:01 

|| ер

sorry we're closed-minded
у Сельмы Лагерлеф есть замечательная трилогия, и «в одной из книг описан король, который жил в очень-очень давние времена, которые принято называть варварскими. сами понимаете, медицина тогда не была развита, у короля не было глаза, не было одной руки, не было одной ноги; если учитывать, что не было наркоза, то этому королю не очень хорошо пришлось в жизни. так вот у него было кольцо, на котором была надпись: «никогда не сдавайся».»

нужно иметь выдержку и быть сильным, ничто не достается даром, ко всему нужно прилагать усилия, как физические так и личностные

@темы: слова, на память, люди, книги

14:15 

|| недомысль

sorry we're closed-minded
после «Удушья» Паланика я все думаю, что дневники тоже своего рода круг зависимых людей, у которых вечная четвертая ступень

@темы: люди, книги, мысли вслух

12:46 

|| ...

sorry we're closed-minded
жалость, наверно, нехорошее все-таки чувство в определении своем
то есть должны быть милосердие, доброта, сочувствие, но, наверно, не жалость

что делать с человеком, которого жалко? на какую полку его положить? есть к нему какая-нибудь инструкция по применению?

@темы: мысли вслух, люди, вопрос

20:10 

|| письма в будущее

sorry we're closed-minded
когда-то давно я узнала о «Вояджере» и в один прекрасный день наткнулась на все это дело в википедии:

Золотая пластинка «Вояджера». На диске 115 слайдов, на которых собраны важнейшие научные данные, виды Земли, её материков, различные ландшафты, сцены из жизни животных и человека, их анатомическое строение и биохимическая структура, включая молекулу ДНК.

В двоичном коде сделаны необходимые разъяснения и указано местоположение Солнечной системы относительно 14 мощных пульсаров. В качестве «мерной линейки» указана сверхтонкая структура молекулы водорода (1420 МГц).

Кроме изображений на диске записаны и звуки: шёпот матери и плач ребёнка, голоса птиц и зверей, шум ветра и дождя, грохот вулканов и землетрясений, шуршание песка и океанский прибой.

Человеческая речь представлена на диске короткими приветствиями на 58 языках народов мира. По-русски сказано: «Здравствуйте, приветствую вас!». Особую главу послания составляют достижения мировой музыкальной культуры. На диске записаны произведения Баха, Моцарта, Бетховена, джазовые композиции Луи Армстронга, Чака Берри и народная музыка многих стран. (с)

но вообще-то я хотела рассказать о проекте KEO, о котором я случайно узнала из того же источника: суть в том, что год назад должен был состоятья запуск спутника с «письмами в будущее» от современных людей, этот проект организован при поддержке ЮНЕСКО и европейского космического агентства, предполагается, что спутник вернётся на землю через 50 тысяч лет и каждый житель мог оставить на сайте проекта или отправить по обычной почте послание на любом языке, которое будет взято в космос

на сайте организации я узнала, что у проекта новый deadline, так что, насколько я понимаю, У НАС ЕЩЕ ЕСТЬ ШАНС написать письмо тем, кто прочитает его через те самые 50 тысяч лет :)


@темы: люди, интересное, link

19:31 

|| мокро

sorry we're closed-minded
Петербург очень хитрый город: он будет прикидываться медленным и неповоротливым, неподвластным течению времени, пока однажды, рассчитывая пройти через знакомую подворотню, вы не уткнетесь в кирпичную стену, или, чего недоброго, вообще попадете в таинственные и непроходимые коридоры, но это если повезет.
Петербург полон воды: реке вовсе не обязательно выходить из берегов, чтобы попасть к вам в ботинки или плюнуть за шиворот.
те, кто родился на этих берегах, искрятся на солнышке и особенно зелены и беспросветны в ненастные дни. надолго уехать такой петербуржец уже никуда не может, — не держится, растекается по чужим городам волшебная вода.
потому, наверно, здесь так долги и глубоки подземные коридоры, чтобы рыбы-жители не могли очнуться от своих задумчивых водяных сновидений.
в этом городе везде сны: под ногами, над головой, торчат из карманов и сушатся рядами на бельевых веревках, а в редкий погожий денек плавают акварельными облаками и цепляются за шпили. иногда такие сны могут попасть кому-нибудь в чай и ударить в голову, от того потом появляются «Невские проспекты», «Носы», «Преступления и наказания» и, возможно, очередной рассеяный с улицы Бассейной, но кто здесь ведет им счет?

@темы: сказка, наблюдения, люди, город, сны

09:47 

|| набоков

sorry we're closed-minded
«Именно в один из таких дней раскрываюсь, как глаз, посреди города на крутой улице, сразу вбирая все: и прилавок с открытками, и витрину с распятиями, и объявление заезжего цирка, с углом, слизанным со стены, и совсем еще желтую апельсинную корку на старой, сизой панели, сохранившей там и сям, как сквозь сон, старинные следы мозаики. Я этот городок люблю; потому ли, что во впадине его названия мне слышится сахаристо-сырой запах мелкого, темного, самого мятого из цветов, и не в тон, хотя внятное, звучание Ялты; потому ли, что его сонная весна особенно умащивает душу, не знаю; но как я был рад очнуться в нем, и вот шлепать вверх, навстречу ручьям, без шапки, с мокрой головой, в макинтоше, надетом прямо на рубашку! <...> Боже мой, какое я ощущал растекающееся по всем жилам наслаждение, как все во мне благодарно отзывалось на шорохи, запахи этого серого дня, насыщенного весной, но в себе еще ее не чующего! Голова у меня была прозрачна после бессонной ночи; я все понимал: свист дрозда в миндальном саду за часовней, и мирную тесноту этих жилых развалин вместо домов, и далекое за вуалью воздуха, дух переводящее море, и ревнивый блеск взъерошенных бутылочных осколков по верху стены (за ней штукатурная гордость местного богатея), и объявление цирка, на эту стену наклеенное; пернатый индеец, на всем скаку выбросив лассо, окрутил невозможную зебру, а на тумбах, испещренных звездами, сидят одураченные слоны.»

«весна в Фиальте»

@темы: люди, книги, enamourment

главная