sorry we're closed-minded
волею судеб, а точнее благодаря своей дружбе со звукорежиссерами, я уже в который раз попала на съемки фильма, и если в прошлый раз это был «С черного хода» Станислава Митина, то в этот раз — павильонные съемки балабановского «Морфия» по мотивам булгаковских «Записок уездного врача», жаль, что это мое не первое посещение студии, потому что Ленфильм сейчас возрождается — там сменилось начальство и все слухи о распродаже территории рассеялись, что не может не радовать, и выглядит студия сейчас намного культурнее и живее, нежели в мои прошлые посещения.

пригласил нас художник-постановщик Владимир Светозаров, который работает над обоими фильмами, и какие же благодаря нему там чудесные декорации и реквизит! все просто дышит жизнью и историей: двухэтажный дом молодого Полякова, невозможно чудесный запах дерева, веранда, множество мельчайших деталей, мебель, посуда, медицинские приборы и склянки, кружевные занавеси, так все и не передашь на словах

мое глубокое уважение Владимиру Иосифовичу! кроме того что гениальный художник, так еще и мировой человек; вместе посидели в ленфильмовской столовой, угощались кофе, краем глаза видели Сергея Снежкина (он забавно болтал ногами сидя на стуле) и разговаривали за отечественный кинематограф

Ленфильм решает и манит к себе работать, ох-ох


@настроение: so nice!

@темы: кино, люди, звукорежиссеры, режиссеры, интересное